Фото:Viewpoint

 

Брендинговое агентство Viewpoint разработало название и дизайн для линейки натуральных молочных продуктов ОАО «Молвекпром» - «Нюрка пришла!». Центральным персонажем бренд-платформы стала корова Нюрка, которая неожиданно появляется в различных местах.

На упаковке молока буренка выглядывает из-за забора, на сливках - из-за занавески, на сметане - среди развешанного на веревке белья, а на простокваше появляется среди зарослей травы. Таким образом авторы хотят донести до потребителя мысль о натуральности продукта, которое нашло отражение в изображении деревни.

«Деревня – это чистый воздух, деревянный забор, густые заросли травы, сарай и белье на веревке, занавески, играющие на ветру, - комментируют авторы. - Чего-то не хватает... А где корова?!».

По словам авторов, простые и чистые цветовые решения в два пантона делают упаковку удобной для производства и заметной для покупателя.А выбор имени буренки связан с его популярностью.

Новая линия продуктов поступит в магазины через месяц, сообщили представители агентсва.

Состав творческой группы

Viewpoint (разработчик)

Арт-директор- Наталья Басова
Иллюстратор -Ольга Калинская
Дизайнер - Олег Крачковский