Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Max Brandson обновило упаковку Valio

14.10.2013 в 13:00

Агентство разработало дизайн упаковки для финской молочной компании

Иллюстрации Max Brandson

Агентство Max Brandson по заказу компании Valio создало новый дизайн упаковки молока Valio ESL и Valio UHT. Продукт в новой упаковке уже появился на полках российских супермаркетов, сообщили представители брендинговой компании.

Концепция обновленной упаковки призвана выделить линейку молока Valio на полке, а современный дизайн этикетки подчеркивает высокие потребительские качества молока Valio: чистоту молока, его 100% натуральность, и, что немаловажно, его финское происхождение.

При этом важной задачей производителя и агентства как разработчика стало также создание не только современной, яркой, но и соответствующей ценовому позиционированию продукта упаковки, говорят авторы.

Сочные цвета, стилизованное изображение кувшина и финских лугов, и, конечно же, корова с фермы Valio на упаковке, по мнению потребителей, выявленному в ходе исследований фокус-групп, «очень приятны глазу и сразу привлекают внимание».

Ключевыми идентификаторами для этикетки, призванными останавливать взгляд потребителя, были выбраны кувшин (для линейки молока UHT) и стакан (для линейки молока ESL). Внутри стакана открывается «окно в мир финской молочной фермы», полный чистого воздуха, прозрачной воды и свежей травы. При этом отличить жирность молока потребитель может так же легко, как раньше, с помощью привычного цветового кодирования: красная упаковка обозначает жирность 3,5%, синяя — 1,5%, голубая — 0%.

Помимо этого, в ассортименте Valio появилась новинка — молоко 2,5% жирности, которого так ждали в России, ведь именно такое молоко пользуется большой популярностью в нашей стране.

«Мы очень довольны новым дизайном упаковки молока Valio, — заявила бренд-менеджер Valio Ольга Василевская. — Упаковка — важнейшая часть коммуникации бренда с потребителем. Новый дизайн соответствует ожиданиям наших покупателей — современных, активных людей, которые выбирают только высококачественные натуральные продукты».

Старый (слева) и новый дизайн упаковки

35 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.