Более половины (56%) рекламодателей используют мобильную рекламу для продвижения своих брендов. По востребованности этот канал обошел радио (50%) и практически догнал наружку (57%), говорится в исследовании Digital Advertisers Barometer 2015, подготовленному IAB Russia по заказу портала Sostav.ru.

Mobile наряду с rich-media является самым быстрорастущим сегментом цифровой рекламы в России. В 2014 году оба формата прибавили по 13% по числу заинтересованных в них рекламодателей. Данные пороса свидетельствуют, что мобильная реклама перестала быть новым инструментом для игроков.

Среди интерактивных форматов мобильная реклама занимает пятое место по популярности. Для продвижения в интернете ее выбирают 59% опрошенных. Опережают mobile контекст (90%), баннеры (87%), таргетированные объявления в соцсетях (85%) и видеореклама (63%). Отметим, что в 2013 году мобильную рекламу использовали 46% респондентов.

 

 

Основная особенность этого канала — бюджеты не соответствуют его востребованности. На mobile приходится всего 6% расходов на интерактивную рекламу, меньше только у нативной рекламы. Впрочем, это глобальная тенденция, отмечал ранее Google.

Шанс отыграться у мобильной рекламы появится в 2015 году: увеличить расходы на это направление планируют 78% рекламодателей. Большинство компаний ожидают, что доля mobile вырастет в общей структуре расходов на интерактивную рекламу.