Традиционно медийные компании и агентства активно участвуют во Всемирном дне донора: сдают кровь, узнают свою группу или запускают социальные акции в помощь тем, кому нужно переливание. Один из таких спецпроектов разработал издательский дом Look At Media на базе городского издания The Village: с помощью интернет-сервиса любой желающий может найти потенциальных доноров среди своих друзей в Facebook и в «ВКонтакте».

При разработке проекта в Look At Media руководствовались мыслью о том, что не все россияне готовы сдавать кровь ради незнакомцев, но многие пойдут на это ради близких людей - друзей. Поэтому в качестве платформы спецпроекта были выбраны две самые популярные социальные сети, через которые можно найти своих друзей «по крови» — людей с подходящей группой.

Чтобы принять участие в акции, нужно авторизоваться через Facebook или «ВКонтакте», указать номер своего телефона и группу крови. Имена потенциальных доноров и реципиентов на всякий случай можно сохранить в отдельный список контактов в своём смартфоне. По словам авторов проекта, этот сервис несет ответственную миссию - напомнить пользователям о том, что потенциальным реципиентом донорской крови может оказаться кто угодно - член семьи или ближайший друг.