Стали известны претенденты на крупный тендер Минпромторга, общая сумма которого составляет 150 млн рублей. Ведомство разыгрывает два лота, на каждый из них подано пять заявок. Первый лот включает комплексные исследования и мониторинг в сфере индустрии детских товаров, а также организацию комплексной коммуникационной кампании. Его стартовая цена составляет 54,9 млн рублей.

Второй лот — услуги по обеспечению участия в профильных выставках и проведению серии массовых мероприятий, направленных на продвижение отечественных детских товаров. На эти цели министерство готово потратить 95,1 млн рублей.

Мониторингом и коммуникационной кампанией хотят заниматься пять компаний: SPN Communications (52–53 млн рублей), «Р.И.М. Портер Новелли» (44,9 млн), «КРОК инкорпорейтед» (48 млн), «Аймарс Медиа» (41,2 млн), «Светлый город» (48,3 млн).

Заниматься массовыми мероприятиями готовы SPN Communications (90–92 млн рублей), «Р.И.М. Портер Новелли» (78 млн), «КРОК инкорпорейтед» (85 млн), «Продюсерский Центр Событие» (71,4 млн), «Светлый город» (83,7 млн).

В прошлом году Минпромторг проводил подобный конкурс на проведение коммуникационной кампании, а также запуск коммуникационных и выставочных проектов. Тогда победителем тендера на 220 млн рублей стало агентство SPN Communications.