Минпромторг планирует продвигать детские товары российского производства. Ведомство объявило открытый конкурс на проведение коммуникационной кампании, а также на запуск коммуникационных и выставочных проектов. Начальная стоимость первого контракта составляет 84,2 млн рублей, второго - 140,8 млн. Победитель станет известен 17 ноября.

По оценке министерства, на российском рынке товары отечественного производства занимают 22%. Низкая доля связана не только с инфраструктурными и сырьевыми проблемами, но и с негативными стереотипами у потребителей. Кроме того, в стране отсутствует опыт создания и продвижения отраслевых брендов, нет эффективных механизмов формирования позитивного имиджа России на внешнем рынке.

Исправить недостатки призвана коммуникационная кампания. Она должна сформировать лояльность потребителей, положительный имидж отечественных товаров для детей, наладить эффективную коммуникацию между производителями, поставщиками и дистрибьюторами.

Исполнитель должен создать рекламные аудио- и видеоролики, создать группы в соцсетях, разместить рекламу на сайтах для родителей, организовать презентации и выставки, провести исследования общественного мнения.

Напомним, в прошлом году Минпромторг запустил маркетинговую кампанию по продвижению отечественных товаров легкой промышленности, в рамках которой был разработан Знак качества.