Фото с официальной страницы минобороны в Facebook

 

Министерство РФ впервые решило привлечь внимание общественности к своим торгам. Ведомство запустило в социальных сетях кампанию по рекламе аукциона высвобождаемого военного имущества, добавив в нее изрядное количество шуток.

Сегодня на официальных страницах Минобороны РФ в Facebook и Twitter появились сообщения о предстоящих торгах с хэштэгом #ПокупайВоенное. Вполне серьезный аукцион был запущен с помощью забавной кампании, каждое предложение которой было сдобрено юмором.

Особое внимание, в частности, привлекают смешные описания сути и обращение к предполагаемым участникам торгов. Военное ведомство апеллировало к вниманию «хозяйственников, заведующих столовыми, автолюбителей, изобретателей, современных Кулибиных, коллекционеров военной формы, реконструкторов и любителей нестандартного экстремального шопинга». Минобороны просило обратить внимание, например, на путеукладчик ПБ-3М, который, по мнению сотрудников департамента, поможет «железно проложить путь к сердцу любимой», «винтажные» ватники, полевую кухню, путеукладчик, небольшой корабль и другое имущество, «не имеющее перспектив применения в войсках».

Сами показательные торги высвобождаемого военного имущества пройдут в рамках форума «Армия-2015», который стартует 16 июня, а также по его окончании.