Иллюстрация РИА Новости

 

Министерство культуры выступило за возвращение рекламы в детские передачи. Снятие запрета приведет к широкому распространению мультипликационных, художественных фильмов и программ для юной аудитории. «Мы бы хотели, чтобы фильмы, созданные при государственной поддержке, выходили для широкой публики. На телевидении мы их не видим, потому что телевидение зарабатывает с помощью рекламы», — заявила директор нормативно-правового департамента министерства Наталья Ромашова. Ее цитирует РИА Новости.

Сегодня вопрос об изменениях закона «О рекламе», касающихся детских и образовательных передач, обсуждался рабочей группой в Госдуме. В Минкультуры считают, что такой законопроект пойдет на пользу отечественной анимации. «Наш принцип такой: рекламы больше не станет, но контент, не полезный для детей, будет замещаться полезным», — подчеркнула Ромашова.

Инициативу поддержал и глава кинокомпании «СТВ» Сергей Сельянов: «Не пропустить рекламу означает не пропустить отечественную анимационную, кинотеатральную детскую продукцию». По его словам, сейчас доля российской анимации на ведущих телеканалах составляет 2,27%.

Весной Минкультуры подготовило поправки в закон «О рекламе», а через несколько месяцев запустило  общественное обсуждение законопроекта.