Фото РИА Новости

 

К тендеру ВТБ на размещение рекламно-информационных материалов Банка на федеральном ТВ в 2015 году допустили 4 организации из 5. За право заключения договора стоимостью 530 миллионов рублей поборются Mindshare, Optimum Media, Vizeum и агентство Initiative.

Согласно протоколу открытия доступа, опубликованном на сайте госзакупок, в тендере ВТБ 24 на размещение рекламных материалов на ТВ в 2015 году примут участие 4 агентства. Mindshare (ООО «Майндшер») предложил за договор 400,4 млн рублей. Optimum Media («ОПТИМУМ МЕДИА ЛИМИТЕД») предложил 479,7 млн рублей, Initiative (ООО «Эффект Медиа») - 463 млн рублей. И минимальную сумму предложил Vizeum (ООО «Визеум»), 397,5 млн рублей.

Напомним, тендер на поиск подрядчика для размещения рекламных материалов на федеральном ТВ в 2015 году финорганизация объявила в начале февраля. Максимальная цена договора составляет 530 млн рублей. Согласно тендерной документации, подрядчик разместит рекламные материалы в эфире Первого канала, телеканалов Россия-1, НТВ, ТНТ, СТС и РЕН ТВ.

Помимо этого, Банк ищет партнера для размещения рекламы в сети Интернет. Договор стоимсотью 128,2 млн рублей будет заключен до 31 декабря 2015 года.