Торговому дому «Русский алкоголь — Сибирь», который принадлежит известному бизнесмену Рустаму Тарико, грозит банкротство. Соответствующее заявление поступило от компании «Би ту Три», входящей в коммуникационный холдинг Media Arts Group Олега Волкоша. 

Ранее «Би ту Три» удалось взыскать с партнера 33,7 млн рублей, пишет «Коммерсант». В такую сумму компания оценила задолженность за оказание услуг по продвижению продукции. Контракт между РАС и структурой Media Arts был заключен в октябре 2014 года.

Договор включал проведение рекламной кампании в социальной сети Facebook, размещение рекламных материалов в ЛРТС (локальной рекламно-телекоммуникационной сети) и на зарубежных сайтах сети Crimtan, размещение рекламных материалов под брендом «Парламент классик» в печатных СМИ.

Заказчик отказался подписывать акт выполненных работ, хотя истец заявлял, что оказал услуги в полном объеме. В доказательство «Би ту Три» указала, что РАС использовал ее материалы при размещении рекламных роликов в магазинах «Магнит», «Карусель» и «Перекресток».

 

Реклама водки "Зеленая Марка"

 

Напомним, что холдинг Media Arts - один из старейших на российском рынке, работает с 1989 года. Одним из его основателей является Дмитрий Чернышенко, руководитель оргкомитета "Сочи-2014" и нынешний глава "Газпром-Медиа". Президентом группы является известный рекламный деятель Олег Волкош, в совет директоров входит бывший исполнительный директор ОНЭКСИМ Сергей Лаврухин.

Группа оказывает различные коммуникационные услуги, включая креативное обслуживание и медиабаинг. Она объединяет такие агентства, как BE!MA, MAGMA, DTV-MA и другие. Среди клиентов: LG, Jaguar LandRover, Dr.Reddy, SNS, McDonald's, а также различные органы государственной власти - Минпромторг, ГИБДД, Департамент транспорта Москвы.

Компания «Русский алкоголь» - один из крупнейших производителей алкогольной продукции в России. В портфеле его брендов такие популярный марки водки, как «Зеленая Марка», «Журавли», «Парламент», «Талка», «Маруся». Компания принадлежит польской группе CEDC, поглощенной "Русским стандартом" Рустама Тарико в 2013 году.

 

Олег Волкош, президент Media Arts

 

Группа Roust уже знает о подаче заявления о банкротстве «Русского алкоголя» со стороны рекламного подрядчика. Директор по коммуникациям Олег Егоров сообщил Sostav.ru, что спор касается качества оказанных услуг и их оплаты.

«Компания «Би ту три» использовала такой юридический прием, как заявление о банкротстве, хотя сумма, по которой идет спор, является несоизмеримо маленькой (по имеющейся информации, речь идет о 3,5 млн рублей - прим. ред). В ближайшее время урегулируем этот вопрос в рамках существующих юридических процедур», — сказал представитель холдинга.

В пресс-службе Media Arts так прокомментировали ситуацию: "Нами был реализован контракт по продвижению брендов компании "Русский Стандарт" в начале 2015 года, результаты работы были официально приняты клиентом. С тех пор мы не получили оплату по данному договору. За защитой своих интересов мы обратились в суд, и суд признал, что мы правы. Несмотря на это клиент по-прежнему не погасил свой долг перед нами. Никаких предложений от клиента по решению этой проблемы мы также не получали. По этой причине мы вынуждены подать на банкротство. Суммы контракта являются частью контракта и поэтому являются конфиденциальными".

Добавим, что Арбитражный суд Новосибирской области начнет рассматривать дело 21 декабря этого года, говорится в документах на сайте суда.

UPDATE 17:11