Кадр видеоролика

 

«Макдоналдс» продолжает говорить на тему патриотизма и любви к России. На этот раз креаторы вместе с давним партнером компании креативным агентством Leo Burnett рассказали россиянам о качестве отечественных продуктов, которые использует «Макдоналдс» для приготовления своих блюд.

Новая кампания под названием «Путешествие» рассказывает о поставщиках «Макдоналдс» – отечественных предприятиях, которые обеспечивают рестораны продуктами, соответствующими мировым стандартам качества. Кампания. которая стартовала 12 апреля, продлится до 9 мая 2015 года.

Напомним, патриотичную кампанию «Макдоналдс» запустил в начале февраля текущего года в ответ нападки как стороны проверяющих органов, так и со стороны общественности. Внеплановые проверки ресторанов быстрого питания были инициированы на самом верху, после введения ответных санкций в отношении продовольствия из США, Австралии, Канады, Норвегии и стран Евросоюза. 

Для того чтобы вернуть лояльность потребителей сеть ресторанов запустил имиджевую кампанию «Кто стоит за буквой М», в которой подчеркнула, что за яркой вывеской российского «Макдоналдс» стоят 40 тысяч россиян. Спустя некоторое время Макдоналдс снова обратился к своим потребителям, сделав ставку на легендарного музыканта и кумира многих поколений нашей страны - Виктора Цоя

 

 

Состав творческой группы

«Макдоналдс» (клиент)

Вице-президент по маркетингу - Сергей Дочкин
Менеджер по национальному маркетингу - Мария Броуде
PR-директор - Светлана Полякова

Leo Burnett Moscow (креатив)

Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию - Наталья Федоркова
Креативный директор - Иван Дергачев
Арт-директор - Хорхе Риера
Копирайтер - Александр Божко
Дизайнер - Софья Козлова
Груп эккаунт-директор - Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер - Татьяна Казашова
Продюсер - Екатерина Крючкова

Продакшен

Продюсер (продакшн-хауса)  - Бланш Норманн, Аня Копылова
Режиссер - Рома Жирных
Оператор - Володя Ушаков
Композитор - И. Демьян

ОМД (Размещение)