Иллюстрация

 

Агентство DDB и Макдоналдс решили начать весну запуском нового рекламного ролика, для сопровождения которого использовали композицию легендарного музыканта Виктора Цоя "Весна". Рекламный ролик, позиционирующий новое весеннее меню Макдоналдс, продолжает тему любви к России, которую начали креаторы агентства  Leo Burnett в прошлой кампании «Кто стоит за буквой М».

Рекламный ролик, который уже появился в эфире федеральных телеканалов, продолжает тему любви к России и русскому народу. На этот раз креаторы решили выразить патриотизм через песню самого любимого и чтимого исполнителея нашей страны - Виктора Цоя.

Обратиться к российской аудитории «Макдональдс» вынудили нападки как стороны проверяющих органов, так и со стороны общественности. Внеплановые проверки ресторанов быстрого питания были инициированы на самом верху, после введения ответных санкций в отношении продовольствия из США, Австралии, Канады, Норвегии и стран Евросоюза. Теперь сеть пытается возместить убытки и вернуть лояльность потребителей.

 

Рекламный ролик Макдоналдс

Песня "Весна" в исполнении Виктора Цоя