Компания «Нестле Россия» и брендинговое агентство Depot WPF представили новую линейку молочного шоколада и конфет «Любимые десерты» под брендом «Россия - щедрая душа!». Новая серия - это молочный шоколад и конфеты со вкусами знакомых с детства десертов: мороженого крем-брюле, лимонного пирога, пирожного «Картошка». Новая продуктовая линейка расширяет зонтичный бренд «Россия - щедрая душа!», ориентируясь на более молодую аудиторию.

«Сложные вкусовые сочетания становятся все более популярными в кондитерской категории, - отмечает директор по маркетингу категории кондитерские изделия «Нестле Россия» Екатерина Кондратенко. - Так как это категория с высоким уровнем пенетрации, рост происходит в основном за счет увеличения частоты покупок. А для этого необходимо постоянно предлагать целевой аудитории что-то новое и интересное».

Разрабатывая дизайн упаковки новой линейки, Depot WPF сделало акцент на продуктовой зоне. Привлекательная форма конфет и необычное сочетание ингредиентов подчеркиваются с помощью персонажей, которые взаимодействуют с конфетами в увеличенном масштабе. Эта игра продолжается и на обороте, и внутри коробки, формируя цельную историю. В упаковке шоколада в плитках в центре внимания оказываются десерты.

«Крупное изображение продукта - это то, что положительно воспринимается нашей целевой аудиторией. Мы выбрали визуальный язык, который превратил бы этот обязательный атрибут в яркую и запоминающуюся коммуникацию», - говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.

 

Состав творческой группы

Нестле Россия (клиент)

Директор по маркетингу категории кондитерские изделия - Екатерина Кондратенко
Менеджер по группе торговый марок - Александр Хитрин
Бренд-менеджер - Екатерина Меркушева

Depot WPF (разработка)

Творческий директор - Алексей Фадеев
Арт-директор - Вадим Брыксин
Каллиграф - Юлия Жданова
Дизайнеры - Андрей Гладков, Вера Зверева, Евгения Струк, Алина Козеева
Пре-пресс - Виталий Гавриш, Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер - Ася Дроздова