Avito, один из крупнейших российских сайтов объявлений, представил новый фирменный стиль и новую рекламную кампанию, отражающие эволюцию бренда и ключевые ценности компании. Разработкой айдентики занималось агентство Depot WPF.

Перед креаторами была поставлена задача разработать фирменный стиль, который отразил бы стремительное развитие компании, ее статус и ценности, но при этом стал бы логичным апгрейдом существовавшей ранее айдентики. Для миллионов пользователей, которые заходят на сайт Avito.ru ежедневно, сервис должен был остаться привычным, простым и понятным.

«Мы всегда хотели создать максимально эффективную, простую, удобную и самую лучшую в России площадку для покупок и продаж в интернете. Айдентика, отражая наши стремления к постоянному росту и совершенствованию, во многом помогает решить эту задачу», - отметил операционный директор Avito Кристоффер Норман.

Новый фирменный стиль опирается на главные корпоративные принципы Avito: быть связующим звеном между людьми, максимально удобным, открытым и честным инструментом, при этом постоянно совершенствоваться. Это гибкая система, которую легко масштабировать и адаптировать под различные задачи и направления деятельности.

Фирменный знак, получивший название Uni (которое можно считать сокращением сразу от нескольких английских слов - unity, universe, unique), все так же подчеркивает идею объединения различных сфер и разных людей на одном ресурсе. Однако сохранив преемственность, логотип стал более абстрактным и минималистичным. Обновились фирменные цвета компании. Теперь именно они решают задачу дифференциации ключевых направлений работы («Авто», «Недвижимость», «Работа» и «Услуги»).

«Несмотря на выбор эволюционного пути развития бренда, мы с коллегами из Avito проделали огромную работу, - рассказал старший арт-директор Depot WPF Александр Загорский. - Новая айдентика четко дает понять, что Avito - уже не просто сайт объявлений, а огромный ресурс с человеческим лицом».

Состав творческой группы

Depot WPF (разработка)

Старший арт-директор - Александр Загорский
Дизайнеры - Александр Кищенко, Ирина Коротич
Аккаунт-менеджер - Ксения Пархоменко

Avito (клиент)

Главный операционный директор - Кристоффер Норман
Арт-директор - Иван Волков