Компания Bonduelle и брендинговое агентство Depot WPF выводят на российский рынок новую линейку консервированных грибов «Для жарки» - это новый для отечественного потребителя продукт, открывающий категорию подготовленных к жарке грибов. Продукт рассчитан на жительниц мегаполиса, ценящих свое время и открытых всему новому.

Перед Depot WPF была поставлена задача выделить новую линейку на полке с консервированными грибами, отразив инновации в категории, а также сделать акцент на том, что продукт деликатесный и вкусный. Агентство предложило единую архитектуру дизайна и на ее основе разработало упаковку всех продуктов линейки.

Изображение готового блюда в сковородке соседствует на упаковке с входящими в его состав ингредиентами, лаконично выложенными на кухонном столе, и логотипом Bonduelle «на тарелочке». Заголовки и другие тексты, выведенные разноцветными мелками, ассоциируются с меню уютного кафе. «Это своеобразная подсказка покупательнице, намекающая, что создать атмосферу кафе у себя дома - легко: Bonduelle позаботилась обо всех приготовлениях», - комментирует арт-директор Depot WPF Мария Пономарева.

Линейка «Для жарки» стала пятой в ассортименте консервированных продуктов Bonduelle. Остальные четыре - Classique, Expert, Fusionи «На пару» - также были разработаны в партнерстве с Depot WPF.

Состав творческой группы

Depot WPF (разработка)

Творческий директор - Алексей Фадеев
Арт-директор - Мария Пономарева
Иллюстратор - Анна Макарова
Пре-пресс - Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджер - Ксения Пархоменко