Один из самых престижных фестивалей креативности - CLIO Awads – назвал победителей в самых важных категориях Film и Film Technique. Sostav.ru решил показать лучшие ролики, которые покорили авторитетное жюри и завоевали «золотые» статуэтки. Российские проекты в списки призеров фестиваля пока не попали.

Напомним, что фестиваль CLIO был учрежден А.Россом Уоллесом в 1959 году. CLIO Awards призван наградить агентства, предложившие наиболее инновационные и креативные достижения в области рекламы. На данный момент владельцем и организатором премии является холдинг Prometheus Global Media (входит в структуру издательского подразделения Nielsen).

В жюри фестиваля вошли всемирно известные специалисты: глобальный креативный директор Ogilvy & Mather Tham Khai Meng, президент Havas Worldwide Canada Хелен Пак, исполнительный креативный директор Leo Burnett Chicago Сюзан Кридл и др. Именно они отбирали проекты, которые получили заветные статуэтки и звание лучших рекламных роликов.

В этом году в шорт-лист CLIO Awards вошли российские агентства Proximity (BBDO Group), Young & Rubicam Moscow и РА "Восход" в категориях Direct, Digital, Design, Out of Home. Победители по этим номинациям станут известны позже, а сама церемония награждения по традиции пройдет 30 сентября в Нью-Йорке. Фестиваль входит в Рейтинге Креативности рекламных агентств АКАР с весом в 14 баллов.

 

Золото

 

Агентство: R/GA London + R/GA Los Angeles. Работа: Beats By Dr. Dre The Game Before the Game
Клиент: компания Beats Electronics. Креативный директор: Angus Wall
Номинация: Film

Обзор на Sostav.ru

 

 

Агентство: AMVBBDO, London. Работа: Diageo Made of Black
Клиент: бренд Guinness (Diageo). Креативный директор: Mike Schalit
Номинация: Film

Обзор на Sostav.ru

 

Агентство: F/Nazca Saatchi & Saatchi, São Paulo. Работа: Leica 100
Клиент: бренд Leica Gallery São Paulo. Креативный директор: Fabio Fernandes, Eduardo Lima

Номинация: Film, Film Technique

Обзор на Sostav.ru

 

Агентство: Wieden+Kennedy, Portland. Работа: Old Spice Dadsong
Клиент: бренд Old Spice (Procter&Gamble). Креативный директор: Craig Allen, Jason Bagley

Номинация: Film

Обзор на Sostav.ru

 

Агентство: adam&eveDDB, London. Работа: John Lewis Monty's Christmas
Клиент: сеть универмагов John Lewis. Креативный директор: Ben Priest, Emer Stamp
Номинация: Film Technique

 

Агентство: AMVBBDO, London. Работа: Sainsbury's 1914
Клиент: сеть супермаркетов Sainsbury
Номинация: Film Technique

 

Агентство: Mother, London. Работа: IKEA Bed
Клиент: IKEA
Номинация: Film Technique

Обзор на Sostav.ru

 

Агентство: TBWA\Chiat\Day, Los Angeles. Работа: Gatorade Made in NY
Клиент: Gatoradе. Креативный директор: Renato Fernandez
Номинация: Film Technique

 

Агентство: Ogilvy New York. Работа: Siemens The Sound of Wind
Клиент: Siemens.
Номинация: Film Technique