Пример антирекламы

 

Оригинальным способом группа активистов решила привлечь внимание мировых гигантов к проблемам строителей, труд которых используется при возведении объектов чемпионата мира по футболу-2022 в Катаре.

Активисты добавили к логотипам известных компаний (KIA, Adidas, McDonald’s, Coca-Cola и других) фигурки изможденных людей – символ невыносимого труда строителей объектов чемпионата мира по футболу-2022. Группа активистов, таким образом, наглядно показала тяжелые трудовые будни рабочих - чтобы мировые корпорации не спонсировали чемпионат мира по футболу-2022.

Отметим, что на данный момент на возведении объектов для ЧМ-2022, который будет проведен в Катаре, в общей сложности работает 1,4 млн. мигрантов. В прошлом году при строительстве объектов чемпионата мира по футболу-2022 в Катаре погиб 441 рабочий из Индии и Непала. Часть мигрантов из-за проблемы с документами оказалась в тюрьме.