Глава Publicis Groupe Морис Леви недоволен финансовыми результатами за третий квартал. Хотя доходы компании увеличились на 4,4%, органический рост выручки составил всего 1%. Сказалось несколько факторов, главным из которых является тот, что менеджмент слишком сфокусировался на других планах и недостаточно - на краткосрочных показателях и росте. Леви отметил, что были сделаны очень важные решения, касающиеся управленческой команды и организации.

Publicis Groupe назвала позитивным моментом рост digital-сегмента на 9%. Теперь на него приходится 42% общей выручки компании. Еще один момент - победа в борьбе за аккаунт Samsung. Это свидетельствует о жизнеспособности группы и очень обнадеживает, сказал Леви.

Квартальная выручка группы составила 1,7 млрд евро. Если бы не колебание курса валют, то компания зафиксировала бы рост на 4,6%. Слабый органический рост связан с сокращающейся глобальной экономикой (особенно на некоторых развивающихся рынках), слабыми показателями в Европе, сложной геополитической и экономической ситуацией, а также спадом у Razorfish. В европейском регионе самые плохие результаты показали Великобритания (-2,6%) и южные рынки (-3,8%).