Кадр из ролика рекламном кампании Galaxy 11

 

Samsung завершил глобальный пересмотр рекламных партнеров. Свои аккаунты сохранили Leo Burnett (Publicis Groupe) и Starcom (Starcom MediaVest Group), новыми агентствами в списке стали независимое Wieden & Kennedy и BBH (Publicis), сообщает AdAge.

Американский бизнес не подвергался пересмотру, говорят источники издания. Он останется за 72andSunny (MDC) и McKinney, которое принадлежит Cheil, основанному Samsung Group. Samsung Electronics направил запросы потенциальным партнерам в апреле, а через месяц начала собирать предложения. С победителями будут заключены трехлетние контракты.

По оценке Ad Age DataCenter, в 2013 году южнокорейский бренд потратил на рекламу 3,83 млрд долларов. Компания также сообщала о дополнительных 7,4 млрд на продвижение. Ранее агентство Reuters подсчитало, что по итогам 2013 года затраты Samsung Electronics на рекламу и маркетинг могут составить 14 млрд долларов. Эта цифра превышает ВВП Исландии или стоимость Motorola Mobility.