Иллюстрация Depot WPF

 

Брендинговое агентство Depot WPF представило концепт вакуумной упаковки бренда постельного белья Catch The Touch. Авторы отмечают - новый концепт, позволит по-новому взглянуть на возможности вакуумной упаковки.

Обычно с вакуумной упаковкой ассоциируются такие продукты, как мясная или рыбная нарезка, - и используя этот вид упаковки, производители обращают внимание только на ее функциональные характеристики. Мы же предложили сделать акцент на её эстетичности. Фразы о чувствах и ощущениях сложены из объёмных букв. Заключив их в вакуум, мы соединяем вместе зрительное и осязательное восприятие слов и их смысловое наполнение.

«В особенно волнительные, интригующие, чувственные моменты мы обычно ощущаем мурашки по коже. А дорогое шёлковое бельё ассоциируется именно с такими моментами», — комментирует старший арт-директор Depot WPF Александр Загорский