behance.net

 

Студентка из Лос-Анджелеса Дана Ким предложила свою версию ребрендинга логотипа и айдентики Google. Девушка уверена, что ее вариант дизайна получился более дружелюбным и отзывчивым.

В первую очередь Дана Ким изменила логотип компании, объединив двойные буквы «О», и вытянув их так, что они стали похожи на строку поиска. Таким образом, девушка решила подчеркнуть связь пользователя и компании. Она также предложила компании новый слоган: «Расширь свои знания».

В отличие от нынешнего разноцветного логотипа Google, в варианте Даны Ким присутствуют лишь два цвета – синий и белый, шрифт студентка также выбрала самый обычный. Поэтому никакие лишние детали не отвлекают пользователей от концепции нового логотипа.

Кроме того, студентка разработала макеты и плакаты для конференции разработчиков Google I/O, которая ежегодно проходит в Сан-Франциско, а также рекламные брошюры.