Агентство Publicis Moldova провело ребрендинг для Молдовы. Креаторы нашли символ, логотип и слоган, отражающие уникальность страны. В основу творческой идеи легли молдавские национальные орнаменты на коврах, вышивках на полотенцах, блузках и юбках. В резьбе по дереву часто встречается местный цветок – бусуйок, который для молдаван традиционно ассоциировался с праздниками. В молдавской также культуре имеет значение «древо жизни» — символ вечной молодости и жизни без смерти.

Туристический логотип представляет собой букву М черного цвета, которая символизирует молдавскую богатую почву, с древом жизни. Рисунок напоминает дороги, потому что туризм в Молдове предполагает открытие многих интересных мест. На концах ветвей расположены национальные символы: фрукты, сердце (радушие и гостеприимство людей), крест (христианские ценности), чаши бокалов (вина красные и белые), бусуйок (национальные праздники). Верхушку древа жизни украшает стилизованная роза – символ идентичности.

 

 

Слоган Discover the routes of life (Открой дороги жизни) соответствует визуальной части и манифесту: «Неизвестное место на пересечении маршрутов, которые прочертила Европа на протяжении веков. Страна красивых людей с большой душой, которые тебя встретят с бокалом легендарного вина и множеством местных деликатесов с натуральными ароматами и которые тебя приглашают праздновать вместе». Получить больше информации о направлении можно на сайте moldovaholiday.travel.

 

 

Создание айдентики является частью программы продвижения туристических продуктов под названием «Национальный туристический бренд», которая была разработана при поддержке проекта CEEDII/USAID. «Нам нужно избавиться от стереотипа о том, что Молдова не представляет интереса для иностранных туристов. Представляет. Необходимо только придать ценность тому, что у нас есть самого хорошего, приятного, вызывающего эмоции», — говорил директор Агентства по туризму Николае Платон.