Иллюстрации предоставлены пресс-службой "Трансаэро"

 

Как стало известно Sostav.ru, российская авиакомпания «Трансаэро» впервые за почти 25 лет представила обновленный фирменный стиль. К новому логотипу добавился новый слоган – «Вместе в будущее». За разработку новой айдентики авиаперевозчика отвечало британское агентство STARTJG. По словам представителей «Трансаэро», обновление бренда будет происходить постепенно, без масштабной программы внедрения и дополнительных затрат.

Авиакомпания задумалась о визуальном обновлении фирменного стиля в 2013 году. Это было обусловлено ожидаемым в соответствии с заключенными контрактами началом поставок в 2015 году новейших воздушных судов.

22 мая компания получила первый самолет в новой фирменной окраске («ливрее»). Им стал Boeing 737-800, полученный «Трансаэро» прямо с завода-производителя. Новую фирменную окраску «Трансаэро» начнет использовать для вновь поступающих воздушных судов.

 

 

Как рассказала команда STARTJG, в основе обновленного бренда лежит слоган «Вместе в будущее» (To the future together). Новый слоган соответствует духу постоянного стремления к совершенствованию и позиционирует «Трансаэро» как пионера позитивных перемен, считают авторы проекта. Другой важной составляющей слогана является смысл собирательности, преемственности традиций, единения и вовлеченности каждого – пассажира, сотрудника, партнера – в этом стремлении к новому, в будущее.

Работая над созданием визуального образа «Трансаэро», особенно при разработке дизайна хвостовой части самолета, авторы «взяли курс» на инновационность и перемены. При этом, по словам специалистов агентства, они стремились сохранить три ключевых цвета «Трансаэро» – красный, синий и белый – как преемственность и сохранение идентичности уже известного бренда, обладающего сильными позициями.

Преобладание красного цвета в новом стилевом решении в большей степени отвечает образу позитивной, энергичной, устремленной в будущее компании.

Также команда разработала особый кириллический шрифт, на основе дизайнерского в латинице, который полностью соответствует поставленным целям. По словам авторов, в разработанной визуальной концепции новый шрифт присутствует везде - от названия на «ливрее» самолета до сервисных элементов на борту и страниц web-сайта.

Как уточнили в «Трансаэро», внедрение нового стиля будет происходить постепенно, по мере поступления в парк авиаперевозчика новых самолетов. Такой подход позволит компании избежать дополнительных расходов. Когда можно будет увидеть новый логотип авиакомпании, в «Трансаэро» пока не уточняют.

«Начало внедрения обновленного бренда «Трансаэро» было запланировано на четвертый квартал 2014 года», говорится в официальном пресс-релизе авиакомпании. Однако, по словам перевозчика, в изменившихся внешних условиях авиакомпания пересмотрела его параметры. Она отказалась от маркетинговой кампании и других интеграционных мероприятий, в сторону постепенного внедрения, связанного с поставкой новых воздушных судов.

 

Макет самолета Boeing-737-800 в новой ливрее

 

 

«Наша компания бережно относится к своим традициям и профессиональным ценностям. Такое отношение способствовало формированию в компании атмосферы семейной сплоченности коллектива. Семья – это залог будущего. Мы хотим, чтобы пассажиры, которые выбирают «Трансаэро», чувствовали себя окруженными по-настоящему семейной заботой. Сохраняя верность традициям, мы делаем имидж компании более современным. Именно поэтому наш новый слоган – «Вместе в будущее», - подчеркнула генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова.

«Трансаэро» - это созданный в России бренд, который в своем развитии стремится отвечать потребностям и интересам путешественников со всего мира - сегодня и в будущем. Весной 2014 года мы начали совместную разработку «дорожной карты» тех изменений, которые позволят повысить ценность «Трансаэро» как в глазах пассажиров, так и с точки зрения стоимости бизнеса. Обновление бренда «Трансаэро» - это уверенный шаг в будущее вопреки непростому экономическому климату, - считает глава агентства StartJG Майк Кертис. – Это станет новой главой в истории авиакомпании и важным шагом для развития российской авиационной отрасли».