Брендинговое агентство Depot WPF разработало креативную концепцию и дизайн упаковки для новогодней серии конфет «Комильфо». На этот раз команда агентства превратила коробку конфет в обложку музыкальной пластинки - идеального рождественского подарка 1950-1960-х годов. В некоторых коробках конфет покупатели могут найти винтажный календарь 1959 года, даты и дни которого полностью совпадают с 2015 годом.

«Мы приучили наших покупательниц к тому, что каждый год, а то и два раза в год, бренд балует их чем-нибудь интересным, - говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. - Поэтому очередная новогодняя серия конфет - это в нашем случае больше, чем просто елочка и шарики, добавленные в дизайн упаковки».

Состав творческой группы

«Нестле Россия» (клиент)

Екатерина Кондратенко - Директор по маркетингу категории кондитерские изделия
Александр Хитрин - Менеджер по группе торговых марок
Екатерина Самович - Бренд-менеджер

Depot WPF (креатив)

Алексей Фадеев - Творческий директор
Ирина Коротич, Вадим Брыксин, Вера Зверева, Вероника Пешкова - Дизайнеры
Виталий Гавриш, Курбан Гаранов - Пре-пресс
Ася Дроздова -  Аккаунт-менеджер