Дизайнеры агентства Depot WPF превратили продарочные кружки промо-наборов Lipton Yellow Label в нечто большее, чем промо-сувенир. Unilever ежегодно выпускает промо-наборы Lipton Yellow Label с подарочными кружками, каждый раз выбирая новую тему дизайна.

В 2014 году в Unilever решили развить тему путешествий: на подарочных кружках снова появились отрисованные в оригинальной стилистике иллюстрации, которые напоминают коллажи из Instagram-ленты или молескина путешественника. Вместе с ним дизайнеры предлагают окунуться в эклектичную атмосферу Японии, покорить просторы Австралии и посмотреть глазами туриста на Россию.

Новые промо-наборы уже появились на полках магазинов, в их составе — чай Lipton Yellow Label (50 пакетиков), 2 новых вкуса Lipton English Breakfast и Lipton Magic Aroma (по 25 пакетиков каждый) и подарочная кружка..

Состав творческой группы

ООО «Юнилевер Русь» (клиент)

Софья Попова - Менеджер по маркетингу Lipton
Гор Степанян - Младший менеджер по маркетингу Lipton

Depot WPF (креатив)

Алексей Фадеев - Творческий директор
Вера Зверева - Арт-директор
Виталий Гавриш, Курбан Гаранов - Пре-пресс
Ксения Пархоменко - Аккаунт-менеджер