Объем рынка платного телевидения в Казахстане составил 129 млн долларов, что всего на 4% больше показателя 2013 года. Показатель ARPU при этом упал с 7,5 до 6,6 доллара. Рост резко замедлился из-за девальвации национальной валюты в феврале прошлого года. Если курс валюты вновь обретет стабильность, то в перспективе до 2017 года рынок сохранит устойчивый рост более 20%. По прогнозам J’son & Partners Consulting, доходы операторов платного ТВ могут составить 241 млн долларов.

Абонентская база в 2014 году увеличилась на 46% по сравнению с 2012 годом и превысила 1,6 млн домохозяйств. Проникновение также выросло до 35%. Эксперты ожидают, что к 2017 году количество подключенных домохозяйств может достигнуть 2,5 млн. В настоящее время ведущими игроками являются АЛМА-ТВ (42%), «Казахтелеком» (32%), OTAU (10%) и ICON (5%).

Крупнейшим сегментом рынка в Казахстане является кабельное телевидение, к нему подключено 69% абонентов. Спутниковым пользуется 12%, IPTV - 19%. При этом J'son & Partners Consulting относит к абонентам платного телевидения только тех пользователей, которые приняли осознанное решение подключиться к услуге. Пользователи бесплатных пакетов оператора «OTAU TV» и пиратских спутниковых тарелок (всего около 620 тысяч домохозяйств) не учитываются.