Кадр ролика Adidas

 

В среду полузащитник «Барселоны» и сборной Аргентины Лионель Месси вновь оказался в центре внимания - на этот раз в связи с налоговым скандалом. Суд Испании приговорил футболиста и его отца к 21 месяцу Тюрьмы за неуплату налогов.

Дело против Месси возбудили в прошлом году. Сообщается, что форвард "Барселоны" и его отец Хорхе уклонялисm от выплаты налогов между 2007 и 2009 годом. Всего звездная семья задолжала испанским властям 4 млн евро.

Во время судебного процесса, Месси заявлял, что "ничего не знает" о налоговых махинациях, в то время, как его отец обвинял своих налоговых консультантов

Вчера стало известно, что испанские судьи вынесли свой вердикт: Месси и его отец Хорхе получили на двоих 21 месяц тюрьмы за неуплату налогов. Кроме того, семья Месси должна заплатить 4,1 миллиона евро штрафа в казну Испании. 

К радости обвиняемых, "Барселоны" и спонсоров, испанские законы позволяют отбывать заключения до двух лет условно.Это решение суда может серьёзно повлиять на ценность футболиста для спонсоров и побудить компании, с которыми у Месси заключены многомилионные контракты, к прекращению сотрудничества.

По сегодняшний день Месси остается одной из богатейших спортивных личностей, выиграв Золотой мяч 5 раз. При этом в 2014 году бренд футболиста оценивали в 7,8 млн фунтов, что оставляло его далеко позади Криштиану Роналду, самого ценного спортсмена в мире и одновременно - главного соперника Месси.

Как один из лучших игроков мира, Месси - постоянная фигура в рекламе. Он снимался в роликах многих известных брендов, таких как Adidas, Turkish Airlines, EA Sports, PepsiCo, Lays и Gillette. Подборку лучших роликов с его участием можно посмотреть здесь.

Некоторые бренды уже прокомментировали ситуацию. К примеру, представители Adidas заявили о том, что Месси остаётся важнейшим глобальным амбассадором для компании и для компании будет неразумно делать ещё какие-либо комментарии по ситуации.

По горячим следам, в мобильном приложении OnePulse провели опрос среди англичан, в котором выяснилось, что 65 процентов населения считают, что Adidas стоит пересмотреть свой контракт с звездой футбола, 49 процентов выступили за сокращение соглашения, а 16 процентов считают, что Adidas стоит разорвать спонсорство с Месси.