Крупнейший российский онлайн-кинотеатр ivi.ru подвел итоги 2015 года, который принес компании совокупную выручку более 1 млрд рублей, что на 46% больше, чем годом ранее. Об этом говорится в отчете о финансовых и аудиторных показателях сервиса.

Напомним, что ivi.ru – российская медиакомпания, основанная в 2010 году. На сегодняшний день сервис представлен практически на всех платформах, он предоставляет возможность смотреть фильмы, сериалы и слушать музыку.

Помимо этого, под брендом ivi было запущено множество продуктов: онлайн-кинотеатр, персональное телевидение ivi.tv, сервис персональных музыкальных видеоканалов music.ivi, детский видеосервис deti.ivi, медиа о кино и сериалах «Титр».

 

 

Что касается аудитории и видеосмотрения, то суммарное время просмотра видео на ivi увеличилось на 30% часов по сравнению с 2014 годом, а общее количество просмотров по итогам 2015 года составило 2,3 млрд. 

В 2015 году за услуги ivi.ru предпочли заплатить 165 тысяч человек, ежемесячная аудитория подписки составила 82 тысячи пользователей, а общая аудитория платных сервисов превысила 800 тысяч человек.