Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.10.2014 в 18:20

IPG почти удвоил чистую прибыль

Выручка рекламного холдинга выросла на 8%

 

Рекламный холдинг Interpublic Group (IPG) отчитался за третий квартал 2014 года. Выручка компании достигла 1,84 млрд долларов, что на 8,3% больше показателя за аналогичный период прошлого года. Органический рост составил 6,3%, американский бизнес прибавил 7,9%, международные доходы - 4,2%.

Операционная прибыль увеличилась со 141,5 до 171,3 млн долларов. Чистая прибыль практически удвоилась, показав 88-процентный рост - с 49,2 до 92,8 млн долларов.

Глава IPG Майкл Рот надеется, что компания добьется или даже превысит свой прогноз по выручке. Ранее группа сообщала, что органический рост составит 4% по итогам 2014 года. По словам топ-менеджера, Interpublic доказала конкурентоспособность своих агентств, высокое качество услуг и уровень сотрудников.

Напомним, американский коммуникационный холдинг IPG был образован в 1960 году, объединяет десятки сетевых агентств и креативных бутиков по всему миру. В портфеле группы такие бренды, как Lowe, McCann, FCB, Initiative, UM и другие.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.