Рекламный холдинг Interpublic Group (IPG) отчитался за третий квартал 2014 года. Выручка компании достигла 1,84 млрд долларов, что на 8,3% больше показателя за аналогичный период прошлого года. Органический рост составил 6,3%, американский бизнес прибавил 7,9%, международные доходы - 4,2%.

Операционная прибыль увеличилась со 141,5 до 171,3 млн долларов. Чистая прибыль практически удвоилась, показав 88-процентный рост - с 49,2 до 92,8 млн долларов.

Глава IPG Майкл Рот надеется, что компания добьется или даже превысит свой прогноз по выручке. Ранее группа сообщала, что органический рост составит 4% по итогам 2014 года. По словам топ-менеджера, Interpublic доказала конкурентоспособность своих агентств, высокое качество услуг и уровень сотрудников.

Напомним, американский коммуникационный холдинг IPG был образован в 1960 году, объединяет десятки сетевых агентств и креативных бутиков по всему миру. В портфеле группы такие бренды, как Lowe, McCann, FCB, Initiative, UM и другие.