Хедж-фонд Elliott Management скупил миноритарный пакет в Interpublic Group (IPG) и теперь требует повышать акционерную стоимость компании. В общей сложности (через акции и опционы) инвестору принадлежит 6,7% рекламной группы. Фонд уверен, что Interpublic недооценена, и планирует начать переговоры с менеджментом и советом директоров. Один из предполагаемых вариантов развития — согласиться на слияние с конкурентом, сообщает Ad Age.

Elliott также переговорил с участниками рекламного рынка, желающими участвовать в сделке с Interpublic. Фонд уверен, что подобные действия приведут к росту прибыли компании. Эксперты полагают, что консолидация рекламных холдингов неизбежна. Так, неудачную попытку объединения предприняли Omnicom и Publicis. После этого глава WPP сэр Мартин Соррелл сказал, что Interpublic может стать мишенью для японской Dentsu.

Котировки Interpublic на Нью-Йоркской бирже прибавил вчера 0,1%, капитализация компании составила 8,4 млрд долларов.