Рекламная группа Interpublic Group договорилась о стратегическом партнерстве с лидером по оценке эффективности мобильной рекламы Placed, сообщает пресс-служба IPG. Курировать сотрудничество IPG с Placed поручено подразделению IPG Media Lab, входящему в состав IPG Mediabrands. Условия сделки не разглашаются.

Placed специализируется на предоставлении брендам и маркетологам услуг таргетинга и атрибуции. Действия компании позволяют агентствам и брендам четко понять закономерности поведения клиентов под влиянием мобильных объявлений. Кроме того, рекламодатели могут оценивать свои инвестиции в мобильную рекламу, опираясь на географический, поведенческий и демографический таргетинг.

По словам Майкла Рота, главного исполнительного директора Interpublic, IPG стремится к инвестированию и работе с компаниями, которые могут предложить клиентам группы новые рекламные инструменты, для повышения эффективности работы.