Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ (группа LVMH) провела редизайн впервые за 10 лет. Создателем новой визуальной идентификации ритейлера стал один из самых известных российских дизайнеров Андрей Логвин, а за разработку бренд-бука отвечало агентство IQ Marketing.

Первый фирменный стиль бьюти-ритейлера ИЛЬ ДЕ БОТЭ был разработан в 2005 году. К своему 15-летнему юбилею компания приняла решение провести ребрендинг, в рамках которого изменился логотип и визуальная система бренда. Новый фирменный стиль стал отражением текущего слогана сети “Здесь живёт красота”.

Создателем новой айдентики ИЛЬ ДЕ БОТЭ стал российский дизайнер и художник-график Андрей Логвин. Разработка бренд-бука была осуществлена известным российским коммуникационным агентством IQ marketing.

Новый логотип создан под эгидой философии бренда, в основе которой лежат творчество, гармония, открытость и гостеприимство.

 

 

В цветовой палитре доминирует фирменное сочетание черного, белого и бургунди. Эти цвета символизируют многогранность сети: чёрный - благородство, стабильность, бесконечность белый - чистота, открытость и забота бургунди - преемственность, творчество, поиск.

Редизайн не затронул позиционирование сети. По словам представителей ИЛЬ ДЕ БОТЭ, компания, как и ранее, рада и внимательна к каждому, кто хочет учиться красоте, познавать ее секреты, открывать новые бренды и знакомиться с косметическими инновациями.