Студия Bonnie & Slide создала фирменный стиль для информационно-образовательного проекта «Сила Воли», который запустили супруги Ляйсан Утяшева и Павел Воля. С помощью онлайн-курсов они хотят мотивировать россиян вести здоровый образ жизни, знать и любить язык, литературу и историю своей страны.

Проект, стартовавший 22 ноября, имеет два направления: The Тело представляет Утяшева, The Мозг — Воля. Каждый курс включает в себя статьи, лекции и мастер-классы. Гимнастка предложит пользователям авторские методы восстановления здоровья и комплексы тренировок для похудения, развития стройности и гибкости тела.

 Подписчики смогут приобрести абонементы на 3 и 6 месяцев, при этом стоимость одного месяца сравнима с одним персональным занятием с фитнес-инструктором. Презентация The Тело прошла в формате интенсивного шоу-курса: Утяшева рассказала о своей жизненной философии и комплексной методике заботы о теле.

 

 

В свою очередь, резидент Comedy Club развивает умственную активность подписчиков, их воображение и способности импровизации, а также «прокачивает» чувство юмора. Воля призывает включить голову и понять, что быть ограниченным и безграмотным — стыдно и не модно. Поэтому он будет отвечать за речь, этикет, искусство убеждения, а также проведет экскурс в историю.

 

 

«Нам удалось довольно простым приемом создать многослойный смысл этого фирменного стиля. Он легко трансформируется и развивается в обоих направлениях», — прокомментировала работу арт-директор Bonnie & Slide Светлана Фирсова.