Иллюстрация depositphotos.com 

 

IAB Russia создала Ассоциацию рекомендованных партнеров по performance-маркетингу и смежным рынкам. Чтобы войти в сообщество, агентству необходимо пройти верификацию своей деятельности. Проект позволит представителям рынка участвовать в решении важнейших вопросов отрасли, а рекламодателям обеспечит максимально прозрачный выбор партнеров для интернет-продвижения. Инициатива была одобрена профильным комитетом ассоциации.

Обязательными критериями для принятия в ассоциацию является годовой оборот не менее 100 млн рублей по контекстным каналам «Яндекс» и Google для агентств из Москвы и Санкт-Петербурга; для регионов нижняя планка составляет 30 млн рублей. Кроме того, компания должна подтвердить наличие прямых контрактов с поисковыми системами/рекламными площадками (Google, «Яндекс») в России.

Вторая инициатива IAB Russia — рекомендации по проведению тендеров в контекстной рекламе. Ее основная задача — изменить подход рекламодателей к проведению торгов, предоставив им рекомендации по формулировке KPI и организации процесса. Документ подготовлен Рабочей группой по контекстной рекламе и смежным рынкам IAB Russia. В разработке и согласовании условий приняли участие ADLABS, Adventum, Google Russia, iConText, LaModa, MGcom, Video International, Weborama, «Блондинка.Ру», «Яндекс». В первую очередь, рекомендации будут полезны представителям рекламодателей и агентств, онлайн-площадок и разработчиков решений в сфере интернет-продвижения.

«Последнее время выбор партнеров на ведение кампаний в контекстной рекламе и performance-маркетинге проходит также основательно, как и в других рекламных каналах: с брифом, проведением тендеров, согласованием регламента работ, выстраиванием партнерского взаимодействия. И именно всё это подтолкнуло нас на предложение нашей инициативы: важно вывести эти отношения на новый качественный уровень и сделать их более прозрачными для всех участников рынка», - отметила вице-президент IAB Russia Мария Черницкая.

Глава IAB Russia Борис Омельницкий надеется, что документ поможет рекламодателям эффективнее принимать решения по стратегии работы с рынком, избежать ловушек непрофессионального обслуживания и негативных результатов. Принципы проведения тендеров нацелены на качественное обслуживание рекламодателей и предостерегают их от реализации непрозрачных сценариев, подчеркнул эксперт.