Google отказался от сотрудничества с компанией ComboTag, которая участвовала в запуске Платформы приемлемой рекламы. «Нас так же удивило заявление, как и вас. Конечно, мы не имеем отношений с Eyeo, когда речь идет об этих усилиях», - заявил журналистам Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy), старший вице-президент Google по рекламе и коммерческой деятельности, перед выступлением на конференции Dmexco. Он убежден, что сейчас ключевым вопросом является разработка рекламных стандартов, которые будут одобрены индустрией.

Накануне корпорация объявила о создании Коалиции за лучшую рекламу (Coalition for Better Ads). Альянс должен разработать глобальные стандарты онлайн-рекламы. Заниматься этим будут крупнейшие интернет-компании, рекламодатели, издатели, агентства: Google, Unilever, P&G, The Washington Post, Американская ассоциация рекламных агентств (4A’s), IAB, GroupM, Facebook и другие.

Интернет-гигант не хочет быть причастным к проекту компании Eyeo, которой принадлежит сервис AdBlock Plus. По словам Рамасвами, Eyeo решила отказаться от роли блокировщика и стать поставщиком рекламы. Именно поэтому Google решил разорвать отношения с ComboTag — стартап помогал издателям, подключенным к DoubleClick, размещать рекламу на биржах.

 

Фото depositphotos

 

Открестился от инициативы AdBlock Plus и сервис AppNexus. Платформа назвала бизнес-практики Eyeo и подобных ей компаний губительными для экосистемы. Eyeo, через AdBlock, просит заплатить за проезд по бесплатной дороге и отбирает рекламные доллары, которые должны получать непосредственно издатели, сказал представитель AppNexus. Впрочем, операционный директор Eyeo Бен Уильямс утверждает, что ничего не изменилось, и Google с AppNexus по-прежнему являются их партнерами.

Платформа приемлемой рекламы (AAP) объединяет функции SSP и рекламной биржи. Она позволяет издателям и блогерам размещать на своих площадках рекламу, которую признали приемлемой. Отобранные объявления будут показываться на месте заблокированных баннеров. Их увидят пользователи, которые приняли политику приемлемой рекламы, или 90% из 100-миллионой аудитории блокировщика.