Популярность блокировщиков рекламы заставила Google всерьез заняться этой проблемой. Ранее стало известно, что компания готова разработать единую политику, чтобы аудитория наконец перестала избегать интернет-рекламы. Теперь проект оформился в Коалицию за лучшую рекламу (Coalition for Better Ads) - о ее создании объявили на конференции Dmexco, которая проходит в Германии.

Коалиция станет своего рода регулятором на digital-рынке. Ее участники собрались, чтобы разработать глобальные стандарты онлайн-рекламы. Заниматься этим будут крупнейшие интернет-компании, рекламодатели, издатели, агентства: Google, Unilever, P&G, The Washington Post, Американская ассоциация рекламных агентств (4A’s), IAB, GroupM, Facebook и другие.

Лидеры рынка решили объединить свои силы, чтобы улучшить пользовательский опыт, связанный с интернет-рекламой. Стандарты разработают на основе потребительских инсайтов и экспертизы, которая охватит самые разные сферы деятельности. Цель Коалиции — обеспечить безопасность, скорость и конфиденциальность при взаимодействии пользователя с его любимыми сайтами и сервисами.

 


Фото Depositphotos

 

Совместными усилиями экспертам удастся изменить ситуацию к лучшему и предложить пользователю тот опыт, который он так долго ждал. Настало время маркетологам и рекламистам взглянуть на самих себя и понять, почему потребители не реагируют на существующие виды рекламы, говорит глава 4A’s Нэнси Хилл. Внедрять новые правила, как и ожидалось, будет IAB Tech Lab.

Сначала участники коалиции изучат, какие форматы онлайн-рекламы привлекают и раздражают людей. В четвертом квартале рынку представят систему оценок, а в 2017 году — полноценное программное обеспечение.

Напомним, стремительный рост аудитории блокировщиков сильно напугал рекламную индустрию. В июне Международная ассоциация рекламодателей (WFA) призвала бренды взять на себя ответственность, прислушаться к пользователям и предпринять решительные действия. Гендиректор ассоциации Стефан Лорке заявлял, что и бренды, и издатели должны ставить на первое место именно человека.

Согласно отчету PageFair и Priori Data, весной 2016 года мобильную рекламу блокировали на каждом пятом смартфоне. Опрошенные эксперты советовали рекламной индустрии понять мотивы пользователей и причины их раздражения, после чего предложить им лучший опыт.