Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Голливудские звезды прославили «Копейского рабочего»

Ирина Милош 24.09.2013 в 10:00

Сотрудничество с Голливудом обернулось отличным PR для издания


Иллюстрации kr-gazeta.ru

 

Газета «Копейский рабочий» резко увеличила продажи и посещаемость сайта благодаря голливудским звездам. Издание опубликовало фотографии с известными актерами, которые позируют с изданием в руках. Новость попала в федеральные СМИ, хотя провинциальная газета не первый год сотрудничает с одним из продюсерских центров Голливуда.

«Копейский рабочий» наладил связи в США благодаря своей сотруднице Евгении Медведевой. Ее родственница когда-то эмигрировала из России и вышла замуж за продюсера Джека Тексбери. Именно она предложила изданию необычный способ сотрудничества. Сначала бывшая жительница Копейска размещала рекламу американских фильмов, а потом стала присылать фотографии знаменитостей с «Копейским рабочим» в руках.

За четыре года газету подержали Брюс Уиллис, Анжелина Джоли, Леонардо ДиКаприо, Том Хэнкс, Стивен Спилберг, Ричард Гир, Джонни Депп, Мэтт Деймон, Джастин Тимберлейк, Харрисон Форд, Эмма Уотсон, Кейт Уинслет и другие звезды Голливуда.

Помимо фотографий американский журналист Али Сар готовил для газеты анонсы и небольшие интервью. Материалы публиковались, а вот с фотографиями, как признается главред издания, они не знали, что делать. Два года назад редакция объявляла конкурс на определение новости, не являющейся «уткой». Правдой оказалась информация о том, что голливудские звёзды фотографируются с изданием в руках. Однако тогда эта информация не вышла за пределы Копейска.

Теперь историями с фотографиями была подхвачена блогерами и журналистами. На следующий день после публикации газету смели из киосков, а посещаемость сайта выросла в пять раз, сообщает местное агентство «Хорошие новости»

Главного редактора Дмитрия Согрина уже пригласили в Израиль на ток-шоу и на конференцию «Российский день партизанского маркетинга». Тем временем менеджеры по рекламе ждут звонков от потенциальных клиентов.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.