Александра Малания, Мэтт Нил, Фред Кук и Михаил Умаров

 

Международное коммуникационное агентство Golin (входит в американский холдинг Interpublic Group) вышло на российский рынок и открыло на базе российского PR-агентства Comunica (часть Группы АДВ) локальное подразделение Golin Moscow. Sostav.ru узнал у топ-менеджеров Golin и Comunica о масштабных планах новой компании - занять место в десятке ведущих PR агентств и изменить отрасль в сторону большей креативности.

Агентство Comunica, на базе которого и открылся московский офис известного во всем мире коммуникационного агентства Golin, было аффилированным партнером Golin на протяжении 11 лет. По словам Фрэда Кука, главного исполнительного директора Golin International, открытие российского подразделения агентства стало логичным продолжением долгого и продуктивного сотрудничества двух агентств.

Михаил Умаров, генеральный директор Golin Moscow, рассказал корреспондентам Sostav.ru о том, что Golin и Comunica заключили лицензионный договор, согласно которому Comunica получила право на использование глобального бренда и осуществление деятельности от его лица силами своих сотрудников. Однако Умаров уточнил, что лицензия предполагает отчисления Golin за использование бренда, но размер этих отчислений партнеры не называют.

Golin Moscow свою работу начнет с обслуживания таких брендов как Oracle и Dow Chemical, которые на глобальном уровне не первый год обслуживает материнская компания Golin. Александра Малания, исполнительный директор Golin Moscow, отметила, что те сотрудники Comunica, которые вели переданные бренды, продолжат работу с клиентами уже в рамках нового бренда.

«Набирать новых сотрудников мы не планируем, пока обойдемся силами нашей команды. Однако, все будет зависеть от наших дальнейших успехов. Если для работы с новыми клиентами нам понадобятся новые силы, конечно мы будем привлекать их со стороны», - отметила Александра.

Помимо этого, руководители агентства отметили, что в долгосрочных планах агентства, предоставление своих услуг таким крупным клиентам как McDonald’s и Unilever, крупным заказчикам Golin на западном рынке. «Те возможности, которые мы видим на российском рынке, имеют долгосрочный характер, а экономическая и политическая ситуация со временем улучшится. Главное из того, что мы планируем привнести на российский рынок - это талант, скорость реакции на запрос клиента и креативность», - заявил Фред Кук.

Golin Moscow уже внедрила в свою работу три инновационных подхода Golin: bridge (инструмент, который позволяет в реальном времени встраивать бренд в повестку дня), bright collective платформу, созданную Golin и которая объединяет в себе более 300 специалистов (дизайнеров, фотографов и так далее) по всему миру из разных областей (задачу перед ними может поставить любой клиент), и организационную модель G4.

 


 

Александра Малания, исполнительный директор Golin Moscow

Вместо аккаунт-менеджеров в Golin на каждом проекте работает группа профессиональных специалистов: каталисты (менеджеры по работе с клиентами), коннекторы (специалисты по медиа), креаторы (дизайнеры и копирайтеры) и стратеги (аналитики, исследователи и специалисты по стратегии). Это модель называет G4 и мы уже работаем на ней больше года.

 

Президент Golin по международным операциям Мэтт Нил сообщил корреспондентам нашего издания, что главная задача Golin Moscow - показать рост по итогам 2015 года в 5-10% и войти в Топ-10 лучших коммуникационных агентств России.

 


 

Мэтт Нил, президент Golin по международным операциям

Наша основная глобальная цель – получить награду лучшего рекламного агентства десятилетия. В 2020 году мы хотим, чтобы нам четко сказали: вы лучшие, ребята. Это очень большая и амбициозная задача и без присутствия на российском рынке, без наличия здесь успешного агентства, выполнить эту задачу невозможно. Поэтому открытие офиса здесь, в Москве, это очень важный шаг на этом пути.

 

Напомним, что международные PR-сети в последнее время заметно удавили активность на российском рынке. Так, сеть Edelman закрыла собственный офис в Москве и передала клиентов локальному партнеру - PRT. Снизилась активность и сети Ketchum после прекращения сотрудничества по продвижению России на международной арене.