Крупнейшее в мире сетевое PR-агентство Edelman нашло нового партнера в России, спустя более чем два года самостоятельной работы на российском рынке. Отныне интересы сети в России будет представлять агентство PRT Глеба Сахрая, сообщили сегодня его представители.

Напомним, Edelman вышло на российский рынок в 2008 году благодаря покупке одного из старейших российских рекламных агентств - Imageland PR. Агентство получило название Edelman Imageland и под таким названием проработало на российском рынке до 2012 года, обслуживая таких крупных клиентов, как Microsoft, adidas, Pfizer и Starbucks.

В 2012 году в агентстве разгорелся конфликт между сотрудниками и генеральным директором-экспатом Керри Ируин, в результате чего работа компании была парализована и многие клиенты поспешили отказаться от услуг компании. В результате акционеры приняли решение закрыть агентство.

Для дальнейшей работы в регионе Edelman открыл новый офис, на которого перевел клиентов, обслуживаемых в регионе. Однако после 2,5 лет работы компания решила найти регионального партнера, который будет представлять интересы сети в регионе и обслуживать ее клиентов. При этом собственный офис Edelman в Москве будет закрыт, а его сотрудники переведены в штат нового партнера.

В качестве партнера для стратегического альянса было выбрано агентство PRT. Это локальный игрок с внушительным международным клиентским листом, включающим такие компании и бренды как Bayer, BSH Group, KIA и Pirelli. PRT уже работает с такими глобальными клиентами Edelman как Unilever и Diageo и оказывает полный спектр интегрированных коммуникационных маркетинговых услуг.

Генеральный директор Edelman в Европе и странах СНГ Майкл Стюарт отметил, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию в России, клиенты продолжают требовать от сети высокого уровня сервиса. «Являясь агентством интегрированных коммуникации, PRT способно предложить нашим глобальным клиентам полный спектр коммуникационных маркетинговых услуг. А возможности PRT в области «сторителлинга», креатива и digital коммуникаций обеспечат им глубину знаний локального рынка в рамках мировых коммуникационных маркетинговых кампаний», - добавил г-н Стюарт.

Глеб Сахрай, генеральный директор PRT, подчеркнул, что партнерство с Edelman позволит агентству перейти на новую ступень в развитии: «Мы успешно развивали бизнес PRT все последние годы. Но для того чтобы двигаться дальше, нам нужна была эко-система, партнерство, позволяющее сопоставлять и сравнивать наши подходы, технологии, структуру с тем, что делается и запускается на самых развитых и конкурентных рынках», - заявил глава российского агентства.

Сеть Edelman занимает лидирующий позиции на глобальном рынке PR-услуг: согласно рейтингу The Holmes Report, агентство занимает первую строчку с оборотом порядка 747 млн долларов по результатам 2013 года. Сеть существует с 1952 года, присутствует на рынка 67 стран, штат составляет свыше 5 тыс сотрудников.