Иллюстрация РИА Новости

 

Московское УФАС подтвердило почти половину рекламных нарушений у ИД Axel Springer. Рассмотрение 15 дел отложено на июнь, в 24 случаях нарушений не оказалось. Ранее регулятор возбудил 69 дел по признакам нарушений закона «О рекламе», пишут «Известия». Вопрос об административном производстве будет рассматриваться позже, сообщили в ведомстве.

В большинстве случаев виновато само издательство, говорят антимонопольщики. Рекламаразмещалась без соответствующей пометки, превышался допустимый объем рекламы в одном номере, отсутствовала возрастная маркировка на коммерческих материалах, в рекламе присутствовала недостоверная информация. Три решения, связанные с преимуществом рекламируемого товара перед другими, вынесены в отношении рекламодателей.

Проверка российского подразделения Axel Springer началась в декабре 2014 года. Ревизия ФАС только добавило издателям проблем в кризис, из-за которого рекламные доходы компаний рухнули почти на 40%.

Ранее десятки дел были возбуждены в отношении «Фэшн пресс» и «Афиши». Летом чиновники обещали прийти в российский офис Conde Nast (журналы Vogue, GQ, Glamour), а осенью — проверить Forward Media Group (Hello, «Мой кроха и я», «Интерьер +дизайн»).