Facebook запустил портал IQ с инсайтами о потребителях. Новый проект должен помочь брендам и маркетологам лучше узнать свои аудитории — за счет анализа данных и существующих трендов в разрезе поколений, регионов, географии и устройств.

Материалы на сайте распределены по четырем разделам. «Аналитика по аудиториям» (Peoples Insights) посвящена поведению потребителей в онлайн и офлайн пространствах, а также их отношению к какому-либо вопросу, теме или предмету. «Праздники и события» (Holidays & Events) позволит узнать, как пользователи отмечают на Facebook различные национальные и наднациональные праздники, мероприятия и важные события.

В рубрике «Отраслевые исследования» (Industry Research) будут материалы об эффективности рекламных кампаний, мнения экспертов на тему успешных кейсов с использованием различных платформ. Раздел «Статистика» (By the Numbers) включает самую последнюю статистику от Facebook.