Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Эмодзи» стало словом 2015 года

17.11.2015 в 11:30

Оксфордский словарь назвал главным слово, обозначающее пиктограмму «Лицо со слезами радости»

Оксфордский словарь выбрал слово года. На этот раз им стало слово «эмодзи», означающее пиктограмму в электронных сообщениях. Отмечается, что словом года стало не абстрактное эмодзи, а пиктограмма «Лицо со слезами радости» как самая популярная.

Выбор именно этого претендента на победу обусловлен растущей популярностью пиктограммы, которую используют для общения почти в 20% случаев.

В шорт-листе также были слова, претендовавшие на статус «слова года»: refugee (беженцы), ad blocker (блокировщик рекламы), lumbersexual (мужчина с бородой), sharing economy (экономика вскладчину: на примере сервисов AirBnb, BlaBlaCar и др.)

Напомним, в прошлом году Оксфордский словарь выбрал в качестве слова года глагол «vape», возникший как сокращение от английского «vapour» (пар; испаряться) или «vaporize» (испаряться), а в 2013 — слово «selfie» определяемое слоарём как фотография пользователя, сделанная им самостоятельно на смартфон или веб-камеру и размещенная в социальных сетях.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.