Министерство туризма Эквадора разместит рекламу на Super Bowl. 30-секундный ролик станет частью кампании All You Need Is Ecuador, запущенной в прошлом году. По данным властей, благодаря данной рекламе количество иностранцев, въезжающих в страну, уже выросло на 14%.

Эквадор станет первым государством, которое приобрело рекламное время во время трансляции финальных игр НФЛ. «Реклама на Super Bowl означает, что мы отважились мечтать о большем», - заявила министр туризма Сандра Нараньо на пресс-конференции. Она ожидает, что инвестиции в рекламу окупятся 15 раз. Разместится Эквадор в региональных рекламных блоках Нью-Йорка, Майами и Сан-Франциско. Согласно предварительным оценкам, полминуты обойдутся заказчику в 3 млн долларов. В 2013-м расходы туристического ведомства на продвижение Эквадора составили 5 млн долларов.