Фото saatchi.com

 

Кевин Робертс, оставшийся без работы из-за гендерного скандала, не спешит уходить на пенсию. Международный бизнес-лидер, бывший председатель и гендиректор Saatchi & Saatchi, некогда главный консультант Publicis Groupe, присоединился к команде британской коммуникационной группы Beattie. Он согласился возглавить совет директоров компании, говорится в официальном сообщении.

Робертс поможет группе вывести бренды Beattie и Only на новые рынки. Сейчас у нее восемь офисов в Великобритании, в ближайших планах — открытие еще трех в Канаде (Торонто, Ванкувере и Калгари). Позже компания намерена выйти в Австралию и другие страны региона.

Глава Beattie Group Лорна Вудз называет Робертса одним из самых вдохновляющих «бизнес-умов» мира. Робертс подчеркивает, что его новое место работы — не традиционное рекламное агентство, а интегрированная маркетинговая и коммуникационная компания с опытом работы в PR, креативе, а также с контентом, технологиями и данными.

Всего Beattie Group работает под тремя брендами. Beattie используется в сфере консалтинга, 11ten — для поиска начинающих талантов, Only представляет собой сеть маркетинговых бутиков (Only Health, Only Retail, Only Tech, Only Student Recruitment и Only Crisis). Группа основана 30 лет назад в Шотландии журналистом Гордоном Битти. В ее штате — 120 специалистов по маркетингу и коммуникациям. Семь из десяти руководителей Beattie Group — женщины, подчеркивают в группе.

Напомним, именно высказывания о женщинах заставили Робертса досрочно покинуть Publicis Groupe и Saatchi & Saatchi. В интервью Business Insider он заявил, что «гребаные» дебаты о гендерном неравенстве в рекламной индустрии закончены, а группа учитывает потребности в интеграции, сотрудничестве, взаимодействии и творчестве. Руководство французской группы поспешило осудить комментарии Робертса и отправить его в отставку. До разрыва отношений 67-летний медиаменеджер планировал уйти из компании в мае 2017 года.