Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Донстрой» заинтриговал наружкой

25.09.2014 в 15:20

Агентство Paradigma разработало кампанию для «GRAND DELUXE на Плющихе»

«GRAND DELUXE на Плющихе» — жилой дом класса люкс в самом центре города от компании Донстрой. Агентство Paradigma, входящее в сеть ICOM, ведет коммуникацию объекта уже несколько лет.

Этой осенью задача, поставленная клиентом, заключалась в привлечении внимания к новому этапу продаж, когда дом построен и покупатель может купить квартиры в уже готовом доме. «Легкая провокация в сообщении — это всегда возможность оживить коммуникацию. Как это ни странно — работает, даже если речь идет об элитном доме», — комментирует Илья Ноткин из «Парадигмы». В октябре кампания продолжится, добавили в агентстве.

Состав творческой группы

Paradigma ICOM (креатив)

Илья Ноткин — директор по работе с клиентами и стратегическому планированию
Кирилл Латышев — креативный директор
Катерина Тарасова — арт-директор

Новости по теме
6 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.