Иллюстрация "Восход"

 

Рекламное агентство «Восход» поработало над проектом жилого комплекса под названием «Сердце столицы» для компании-застройщика «Донстрой». В рамках проекта креаторы разработали платформу бренда, нейминг и айдентику.

«Новый жилой квартал находится рядом с деловым центром «Москва-Сити» на Шелепинской набережной  и по уровню вложений в развитие инфраструктуры и общественных пространств ему нет равных», - рассказали креаторы.

Именно поэтому специалисты объединили в нем все,  за что можно любить Москву: возможности для новых  впечатлений, отдых, обучение и развлечения.

«Детский сад и школа, фитнес-центры, бассейн, кафе и рестораны, магазины и медицинские центры, роллердромы и велодорожки, площадки для спортивных игр, творческие студии, йога-центры, танцевальные школы – это лишь часть той инфраструктуры, которая будет реализована застройщиком.

Визуальная айдентика бренда динамична и насыщена информацией об перспективах комплекса. Логотип представляет собой стилизованное изображение  сердца, которое  содержит сменные элементы дизайна, которые  смогут органично адаптироваться к любой среде и транслировать разнообразные ценности бренда.