Фото hm.com

 

Дэвид Бекхэм, которого мы привыкли видеть в рекламе бренда H&M обнаженным, неожиданно предстал одетым в новой кампании. Легендарный футболист не только снялся в рекламе, но и принял участие в работе над созданием рекламируемой мужской коллекции. 

В новом ролике бренда, над созданием которого поработал режиссер "Войны миров Z" и "Кванта Милосердия" Марк Форстер, легендарный футболист удивляет зрителей своей способностью нарушать законы физики и демонстрирует преимущества новой весенней коллекции H&M. 

Напомним, о решении более не сниматься в рекламе нижнего белья Бекхэм заявлял еще в сентябре прошлого года. Футболист мотивировал такое решение тем, что считает себя староватым для съемок в белье. 

«Мне уже 39 лет, у меня четверо детей, я не уверен, что людям будет интересно смотреть на фотографии, где я позирую в нижнем белье. Несмотря на то, что я все еще в хорошей форме, съемки в полуобнаженном виде являются сущей нервотрепкой», - говорил тогда футболист.

Бэкхем - один из наиболее часто снимавшихся в рекламе нижнего белья знаменитостей. Помимо H&M, он также сотрудничал с Armani и Calvin Klein.

 

Принты кампании