Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Dentsu Aegis Network стала лидером по объему приобретенных рекламных контрактов в мире

Recma посчитала показатель нового бизнеса рекламных групп исходя из числа побед и потерь в тендерах

3

Recma выпустила новое глобальное исследование New Biz Balance 2017 Report (есть в распоряжении Sostav.ru). В нем содержится рейтинг рекламных групп и агентств по показателю нового бизнеса за 2017 год, который рассчитывается исходя из общего числа побед за вычетом потерь в тендерах (контракты, которые были продлены, не принимаются во внимание). Среди групп лидирует Dentsu Aegis Network, среди агентств — Vizeum.

За прошлый год Dentsu Aegis Network выиграла рекламные контракты на сумму $ 4 млрд, потеряла — на сумму $ 1,6 млрд. Таким образом, группа приросла на $ 2,3 млрд рекламных бюджетов, которые находятся в ее управлении. Это лучший показатель нового бизнеса среди шести крупнейших рекламных холдингов на глобальном уровне.

В отрицательной зоне по объему нового бизнеса располагаются IPG Mediabrands и Omnicom OMG, которые по соотношению побед и потерь в тендерах потеряли $ 33 млн и $ 1,6 млрд соответственно.

ТОП агентств по объему нового бизнеса возглавляют Vizeum ($ 1 млрд) и Carat ($ 850 млн), входящие в Dentsu Aegis Network, а также Starcom ($ 756 млн), принадлежащий Publicis Media.

Самая большая сумма, на которую было выиграно тендеров, значится за агентством MediaCom (входит в GroupM, WPP) — $ 2,6 млрд. Больше всего контрактов потеряло агентство OMD — на сумму $ 2,25 млрд.

По показателю удержанных клиентов всех обошло агентство Initiative (входит в IPG Mediabrands, в России — в АДВ), которое сохранило контракты на сумму $ 2,2 млрд. Хотя по объему нового бизнеса Initiative ушло в минус $ 432 млн.

В глобальном отчете Recma отмечается, что из 282 рекламодателей только 35 продолжили сотрудничать с агентствами. Список рекламных партнеров пересмотрели 247 рекламодателей.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.