На российском телевидении регулярно появляются новые рекламные проекты, которые создают отечественные креативные команды для самых разных клиентов, начиная с производителей снеков и заканчивая телеком-операторами. Sostav.ru продолжает следить за тенденциями в отрасли и представляет традиционный обзор креатива. 

Московский торговый центр АВИАПАРК запустил рекламную кампанию, креативную концепцию которой разработало агентство Ogilvy&Mather Russia. "Посмотреть на любителей шопинга и развлечений глазами рыб? Почему бы нет", - рассказывают в Ogilvy&Mather Russia. Команда решила предложить АВИАПАРКУ нестандартный взгляд на покупателей.

 

Маркетинговое агентство SUPERMARKET разработало креативную рекламную кампанию для одного из крупнейших производителей снековой продукции “Клинские снеки”. Рекламная кампания должна была решить несколько задач: формирование образа современного бренда и увеличение узнаваемости, рост продаж, расширение целевой аудитории за счет привлечения подростковой возрастной группы.

 

 

«Билайн» запустил новую рекламную кампанию для продвижения первого доступного планшета Oysters на базе новейшей операционной системы Windows 10 Mobile. Главным героем проекта стал настоящий енот, любопытный и озорной. Забравшись в дом, енот находит планшет Oysters на базе Windows 10 Mobile и пытается его унести в свою нору. Над концепций проекта работало агентство Contrapunto (BBDO Russia Group).

 

В рамках перезапуска бренда ARKO Men стартовала кампания, которая призвана бросить вызов устоявшимся стереотипам и предлагает по-новому взглянуть на привычную пену для бритья. Слоган проекта «Лучше для мужчин - есть» отсылает к слогану мужской линейки одного из самых известных производителей аксессуаров для бритья и ухода за телом.. Креативную концепцию кампании разработало агентство Momentum.

 

Российская фармацевтическая компания «АКРИХИН» совместно с Havas Life запускает в эфир ролик в поддержку нового препарата – «Галазолин» в форме геля. Кампания призвана обновить коммуникацию известного средства от насморка, заняв территорию свободного общения. 

 

Агрегатор по заказу доставки еды Delivery Club запустил рекламный видеоролик для федеральных каналов. Концепция рекламного ролика разработана Департаментом маркетинга Delivery Club. Главное действующее лицо ролика – бабушка, к которой в гости приезжает все семейство во главе со злой невесткой.

 

 

«Московский ювелирный завод» запустил кампанию с участием актера театра и кино Владимира Вдовиченкова в поддержку новой коллекции The Legend 1920. Разработкой креативной концепции занималось агентство Be Creative Agency, производство роликов было поручено компании Park Production. По замыслу авторов в ролике проводится параллель между главным героем и особенностью новой коллекции - украшениями с крупными бриллиантами.

 

На этой неделе Sostav.ru рассказывал и о других рекламных проектах, которые российские агентства создали для крупнейших компаний.

Проект "Сбербанка" "Карта для чего-то хорошего"

Обзор на Sostav.ru

 

Проект Wargaming "7 минут и ты как новый"

Обзор на Sostav.ru

 

Проект бренда ZIC "Способ превратить машину в самолет"

Обзор на Sostav.ru

 

Проект «Азбука Вкуса» «Ни дня без простых удовольствий»

Обзор на Sostav.ru

 

Проект KFC "Наслаждайся настоящим"

Обзор на Sostav.ru