Скриншот ролика

 

Осенний сезон - один из самых активных периодов для рекламных агентств и брендов за весь год. По традиции, в сентябре в эфире начали появляться новые рекламные проекты, большая часть из них - ТВ-ролики для фармкомпаний, для которых наступил "сезон". Sostav.ru представляет традиционный обзор новых проектов, которые будут сопровождать телезрителей на протяжении следующих месяцев. 

В российском ТВ-эфире начинается рекламная кампания нового моторного масла «GENESIS ARMORTECH» от ЛУКОЙЛ. В основу проекта легли впечатляющие результаты тестирования нового продукта. За разработку креатива отвечало агентство LOWE Adventa Moscow.

 

Бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую кампанию, в центре которой оказалась трогательная и чуткая забота молодых родителей о малыше. Основная задача новой рекламной кампании — рассказать о широкой линейке гипоаллергенных продуктов «Первого выбора» от «ФрутоНяни», которые подходят для введения прикорма. За разработку креатива отвечало агентство BBDO Moscow.

 

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новые рекламные ролики, в которых продолжает продвигать принцип честного и открытого отношения к своим клиентам. Креативную концепцию кампании представила команда DDB. Герои новой рекламы показывают, какими способами можно потратить доходы от бизнеса. 

 

Российская фармацевтическая компания «АКРИХИН» выпустила новый рекламный ролик вподдержку препарата «Фитолизин». Разработкой рекламной кампании занималось агентство Havas Life. Креативная команда придумала необычный образ для иллюстрации деликатной проблемы. 

 

Агентство Contrapunto (BBDO Russia Group) создало для оператора сотовой связи рекламный ролик, обращая внимание зрителей на высокое качество мобильного интернета «Билайн», благодаря которому можно молниеносно отправлять даже самые тяжелые файлы.

 

Также Contrapunto представило ролик для «Билайн», в котором Сергей Светлаков и Алла Михеева вновь борются за лидерство.При подключении тарифа «ВСЁ!» абоненты сети «Билайн» могут начать пользоваться безлимитным и бесплатным 4G-интернетом. В поддержку этого предложения команда агентства Contrapunto создала новый рекламный ролик «Аукцион», который появился в эфире федеральных телеканалов.

 

Интернет-магазин KupiVip.ru запустил новую рекламную кампанию, призванную подчеркнуть новое позиционирование KupiVip.ru – первого fashion outlet онлайн. На центральных телеканалах страны началась трансляция ярких и стильных видеороликов, главным акцентом которых стали эмоции от шопинга на KupiVip.ru. Режиссёром ролика выступил Олег Агейчев, на этапе продакшн ролик разрабатывала видеостудия Mozga.ru.

 

Компания Reckitt Benckiser Healthcare совместно с HAVAS LIFE разработала и запускает в ротацию два новых ролика для продвижения «Стрепсилс Мед и Лимон» и «Стрепсилс Интенсив». Видеоролики продолжают серию о лаборатории «Стрепсилс» и профессоре. В новых эпизодах профессор учит серьезным методам лечения боли в горле (таким как «Стрепсилс») своих разболевшихся интернов.

 

Забавные и ироничные, неуклюжие и милые – такими предстанут герои новой рекламной кампании О’КЕЙ «Низкие цены и все тут!», стартовавшей в сентябре. Сюжеты ТВ роликов строятся вокруг оживших персонажей ценников и их жизни в О’КЕЙ – розовый, желтый, оранжевый и зеленый постоянно пытаются вырасти, раздуться, взлететь, но сотрудники гипермаркета строго следят за поведением главных героев.

 

 

Havas Worldwide Moscow  и Reckitt Benckiser выпустили новый рекламный ролик для продвижения препарата «Гевискон». Ролик, где главные роли исполняют близнецы, призван раскрыть основные преимущества новой двуслойной таблетки «Гевискон Двойное действие» – эффективную борьбу сразу с двумя проблемами: изжогой и тяжестью. Глобальная кампания, основанная на идее «Близнецов», успешно работает по всему миру и теперь адаптирована для России.

 

В сентябре в эфир вышел новый ролик для бренда Акридерм ГК, созданный рекламным агентством Grey Moscow для компании Акрихин. Акридерм ГК – медицинский препарат, избавляющий от самых разных проблем с кожей. В основе рекламной кампании лежит потребительский инсайт, отраженный в креативной идее – когда вы уверены в красоте своей кожи, вы не боитесь оказаться в центре внимания.